Интернет — такое место, в котором очень легко потеряться. Особенно когда ищешь информацию о новом на рынке продукте. А тем более, если этот продукт импортный, и при этом его не рекламируют «из каждого утюга». Хорошо ещё, если у бренда есть официальный импортёр, готовый помочь собрать данные. А если его нет, то как быть?
Ещё несколько лет назад подобная ситуация была и с HYUNDAI XTeer в России. Продукт, вроде как, появился, им стали интересоваться, а чей он, в чём его особенности — никто толком и не знал. Неудивительно, что в сеть то и дело выбрасывались материалы, основанные на домыслах и непроверенных фактах.
Благо, с тех пор многое изменилось. У HYUNDAI XTeer появился Единый импортёр, официальный сайт на русском языке, бизнес-страница в "сообществе людей и машин", которую вы сейчас читаете, и ещё целый ряд медиаканалов, из которых сегодня легко и просто почерпнуть всю необходимую информацию о продукции и бренде. Но даже несмотря на это, глобальная сеть нет-нет, да и подбрасывает публикации, авторы которых то ли ленятся заглядывать в источники, то ли просто не умеют с ними работать. Результат – всё тот же лютый винегрет из обрывков непонятно где добытых сведений.
Справедливости ради стоит отметить, что такие публикации встречаются всё реже, но, к сожалению, как раз они и являются источником распространённых и крайне устойчивых заблуждений о HYUNDAI XTeer. Перечислим по пунктам и объясним, в чём именно они заключаются.
Заблуждение № 1. HYUNDAI XTeer – это оригинальные масла Hyundai.
Как правило, к подобному пассажу в тексте «присобачивают» фотографии OEM-масел Hyundai-Kia (Mobis). Здесь авторы демонстрируют незнание того, что такое по своей сути OEM-масла, именуемые в народе оригинальными. Если вкратце, такие масла сами по себе, как отдельный бренд, на рынке не существуют. Они ими становятся в тот момент, когда попадают в канистру с логотипом автопроизводителя. В нашем случае — в черную канистру с логотипом Hyundai и под торговой маркой Mobis – компании-поставщика автозапчастей для автомобилей Hyundai-Kia.
Смазочные материалы эта компания не производит, а попеременно заказывает у нескольких сторонних поставщиков, в число которых входит и Hyundai Oilbank – производитель смазочных материалов под брендом HYUNDAI XTeer. При этом сам бренд HYUNDAI XTeer к производству автомобилей марки Hyundai и KIA никакого отношения не имеет. Это собственный проект Hyundai Oilbank, развивающийся и продвигаемый без всякого влияния на эти процессы автоконцерна Hyundai Motor.
А отличить моторные масла HYUNDAI XTeer от масел Mobis очень просто чисто по внешнему виду: первые выпускаются в серебристых и золотистых канистрах, а вторые – в таре чёрного цвета.
Заблуждение № 2 – противоположное. Масла HYUNDAI XTeer не имеют никакого отношения к Hyundai, а слово в название попало едва ли не случайно.
Hyundai – это общее название конгломерата, куда, с одной стороны, входит производитель автомобилей Hyundai Motor, с другой – ещё очень много компаний, офисы которых сейчас разбросаны по всему миру, а сфера деятельности – самая разнообразная, начиная от судостроения и заканчивая программированием. Частью этого бизнес-семейства является и нефтеперерабатывающая компания Hyundai Oilbank — дочернее предприятие промышленного концерна Hyundai Heavy Industries, который был основан всего лишь несколькими годами позже Hyundai Motor. Посему абсолютно понятно, откуда слово «Hyundai» взялось в названии бренда смазочных материалов, которые производит и продвигает Hyundai Oilbank.
Заблуждение № 3. Масла HYUNDAI XTeer подходят только для азиатских авто, в первую очередь – Hyundai и KIA.
Вероятно, корнями это заблуждение уходит в Заблуждение № 1. Но подумаем логически: с какой стати независимому крупному производителю смазочных материалов, коим является Hyundai Oilbank, выпуская продукцию под собственным брендом, фокусировать внимание на одном-единственном регионе или автопроизводителе? К чему эти искусственные границы — чтобы мешать себе же развиваться и расти? Естественно, подобная избирательность серьезному рыночному игроку ни к чему!
Вот и продукция HYUNDAI XTeer разрабатывалась и предназначена для всех марок и видов легкового транспорта. Более того, HYUNDAI XTeer – это ещё и смазочные материалы для коммерческого транспорта, и промышленные смазки, и судовые масла! И пользуются этой продукцией не только в Южной Корее или же в Юго-Восточной Азии – у Hyundai Oilbank есть заказчики по всему миру. Наконец, вещественным подтверждением «интернациональности» бренда HYUNDAI XTeer является наличие у его продукции сертификатов API, ILSAC и ACEA – организаций, регулирующих нефтегазовую отрасль на международном уровне.
Заблуждение № 4. Цена у масел HYUNDAI XTeer ниже средней по рынку по той причине, что они сделаны из недорогого сырья.
В корне ошибочное мнение. Цена на масло — это не только само производство (базовые масла, присадки, упаковка). Это ещё и налоги, амортизация, логистика (транспортировка и доставка), а также затраты на сертификацию (API, SAE, допуски автопроизводителей). Львиная доля расходов, которые потом выливаются в высокие цены для потребителей, — это расходы на маркетинг и рекламу масел. Соответственно, экономя на этом и других пунктах, не касающихся собственно производства, можно существенно снизить конечную стоимость товаров. При этом продукция будет оставаться такой же качественной, как и у конкурентов, чьи имена у потребителей на слуху.
Заблуждение № 5. Продукцию HYUNDAI XTeer «блендят» в России, поэтому она и недорогая.
Это вымысел чистой воды! Все смазочные материалы HYUNDAI XTeer привозятся в Российскую Федерацию из Южной Кореи в готовом виде. Транспортировка от завода в г. Даесан (Ю. Корея) до Центрального склада Единого импортёра (Москва) занимает порядка двух месяцев и, стоит отметить, обходится Единому импортёру недёшево. Затем с Центрального склада продукция развозится собственными же силами Импортёра на склады официальных дистрибьюторов, и далее по цепочке – на склады их партнёров. Соответственно, к конечному потребителю продукция может попасть и через полгода после фактической отгрузки партии в Корее, что при описанном раскладе нормально и лишь подтверждает импортное происхождение товара.
Резюме такое: доверяй, но проверяй!
Если вам попался новый продукт, ищите информацию о нём, в первую очередь, в первоисточниках. Это может быть сайт производителя либо официального импортёра — если продукт импортный.
Безусловно, есть множество других способов составить собственное мнение о продукте:
• послушать то, что говорят продавцы в автомагазинах;
• почитать то, что пишут пользователи автомобильных форумов;
• посоветоваться с мастерами в автосервисе;
• поинтересоваться мнением соседа по гаражам и т.д., и т.п.
Как потребитель вы вправе пользоваться любыми источниками и выбирать, какому из них доверять больше, а какому – не особо. Но не забывайте, что есть те, чья прямая обязанность – информировать потребителей. Это официальные представители торговых марок, например, Единый импортёр продукции под брендом HYUNDAI XTeer в РФ.
Не робейте – обращайтесь! Поверьте, это очень экономит не только время, но и деньги!
Источник: https://www.drive2.ru/o/b/597970224473447778/
HYUNDAI XTeer Russia